Покупаем Roll-Up стенды в первый раз

Просмотров: 901

   В этой статье речь пойдет о мобильных roll-up стендах.  И так что же собой представляет данная конструкция и как не ошибиться в выборе. Дело в том, что сейчас на рекламном рынке представлено достаточно много различных моделей стенда, для человека приобретающего roll-up стенды в первый раз не очень просто остановить свой выбор на какой- то конкретной конструкции. Кроме того, очень часто оду и туже конструкцию, у разных компаний можно встретить под разными названиями, что вносит еще большую сумятицу и усложняет выбор. Здесь нужно оговориться, компании торгующие подобным оборудованием не придумывают названия с целью запутать покупателя. Дело в том, что от поставщика стенды приходят как правило, под определенным артикулом. Гораздо сложнее оперировать пятизначными цифрами и набором латинских букв, чем одним емким названием.

Мобильный стенд Roll-Up Стандарт


   Итак, что необходимо знать в первую очередь при выборе конструкции. Вы определились с размером. Предположим размер стенда один на два метра. Допустим, вы выбрали классические roll-up стенды. Под классическим стендом следует понимать самую распространенную конструкцию. Такой стенд не имеет внешних декоративных элементов, как то хромированные вставки, не стандартный цвет. Это алюминиевый стенд серебряного цвета. Покупая первый раз, лучше приехать в офис компании и лично посмотреть конструкцию.  Желательно посмотреть стенд в рабочем положении, то есть с натянутым рекламным полотном. Качество стенда определяется достаточно просто. Разумеется, он не должен иметь внешних повреждений, вмятин и царапин, если вам предлагают такую конструкцию, ссылаясь на перевозку, предлагая скидку, скорее всего такой roll-up стенд уже был в употреблении.


   Основной критерий при выборе стенда его вес. Классическая конструкция должна весить примерно три килограмма. Если стенд кажется совсем уж легким, вероятнее всего это так называемый стенд roll-up «Эконом».  Такая конструкция внешне ни чем не отличается от классического ролл ап стенда. Но в этом случае производитель сильно сэкономил при изготовлении. Более тонкий алюминий, не совсем надежный ролерный механизм, тонкий чехол. Все это приводит к тому, что при установке есть риск перекоса конструкции, провисания баннерной ткани, при проведении серьезного мероприятия, такой стенд лучше уж вообще не ставить. Кроме веса обратите внимания на выдвижные ножки у конструкции. Ножки не должны болтаться, они должны быть жестко зафиксированы. При установке roll-up стенда в рабочее положение, ножки должны выдвигаться с небольшим усилием.


   Если вам предлагают выбрать Европейского производителя, в некотором роде это лукавство. Основной производитель всех мобильных стендов продающихся в России, это Китай. В этом сегменте рынка, скептически к Китаю как производителю относиться не стоит. На сегодняшний день в Китае существует достаточно большое количество фабрик производящих подобную продукцию. Российские компании, дорожащие своей репутацией, закупают стенды у крупных и проверенных производителей, гарантируя, таким образом, качество предлагаемого товара. Но, все же, приобретая стенды в первый раз, убедитесь в порядочности компании и в качестве предлагаемого вам товара.