Мобильные стенды как рекламный инструмент

Просмотров: 64

   Реклама, как известно двигатель торговли. В рекламном бизнесе не бывает мелочей. В крупных компаниях такие мероприятия рассчитываются на год в перед, и стратегия продумывается до мелочей. Маленькие и средние компании не могут позволить себе привлечение таких специалистов, кроме того у небольшого бизнеса немного другая стратегия.


   В России он, как правило, малый бизнес живет сегодняшним днем. Но в любом случае позиционировать себя на рекламном рынке необходимо. Чем бы вы ни занимались, о вас должны знать и вас должны видеть (если это конечно не противозаконно). Мало открыть магазин и забить его товаром, люди должны знать, что это именно магазин и что в нем можно купить. Для этого создают входные группы, используют разного рода вывески и так далее.

    В этой статье затронем такую тему, как обозначить себя, свой товар, услугу, не прибегая к существенным затратам. Мы очень часто заходим в различные торговые и развлекательные центры. Иногда покупатели недовольно высказывают продавцам, что вас тут невозможно найти (если мы идем в конкретный магазин, а не просто гуляем).

   Когда смотришь на ряды вывесок, зрение затуманивается, можно и мимо пройти. Но человек так устроен, что он способен фокусироваться на отдельно стоящих предметах. Вот в связи с этим многие пользуются мобильными стендами. И не важно, какая это конструкция, ролл ап, х баннер, л баннер, или пресс-волл.

   Во первых это не дорого, например х баннер с печатью полотна можно приобрести за две тысячи, а прослужит он вам не один год, перепечатывай изображения и используй дальше. Во вторых вам не нужно будет бегать в администрацию, и согласовывать кучу бумаг на его установку. Ну и немаловажно само слово мобильный.

   Любой из перечисленных стендов в течении одного дня вы можете переставить с место на место хоть сто раз, физические усилия не понадобятся. Кстати место установки это тоже важный аспект, стенд должен быть виден со всех сторон, при этом не мешать покупателям. В любой момент вы можете его убрать не складывая. А если нужно, то демонтировать такие конструкции можно за одну, две минуты.

   Например, ролл ап стенд складывается меньше чем за минуту. Убрал в чехол и отвез на любую другую торговую точку.

   Что нужно знать и обязательно соблюдать? Не важно, какой стенд вы захотите купить, важно какой печатный материал вам предложат. Если это фотобумага, то она должна быть ламинирована с двух сторон, иначе в торговом центре она не продержится и недели. Если это баннерная ткань, не используйте дешевую, помните, что это помещение. Баннер должен быть качественным и не обладать токсичным запахом.

   Надеемся, что статья станет вам полезной. Задать оставшиеся вопросы и получить консультацию специалиста по мобильным стендам можно по телефону +7(495)762-38-37 или по электронной почте.